ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КЕЛЕССКОГО РАЙОННОГО АКИМАТА

Мой отец является инвалидом второй группы и ему весьма затруднительно посетить филиал ЕНПФ, есть ли возможность обслужить его на дому?

          Мой отец является инвалидом второй группы и ему весьма затруднительно посетить филиал ЕНПФ, есть ли возможность обслужить его на дому?

           АО «ЕНПФ» заботится о каждом вкладчике (получателе) и старается предоставить свои услуги различными способами. Вот уже на протяжении нескольких лет в Фонде действует проект по выездному обслуживанию под названием — «Мобильный агент». В штате ЕНПФ есть специальные сотрудники, которые выезжает к людям, не имеющим возможности приехать лично в офис по состоянию здоровья, находящиеся на режимных и особо охраняемых объектах. Для этого необходимо оставить заявку на сайте либо позвонить по номеру 1418 в Call-центр ЕНПФ. Далее сотрудники Фонда предварительно звонят и сообщают о дате и времени приезда. У каждого из них при себе имеется служебное удостоверение, поэтому в случае сомнения, можно позвонить в сall-центр Фонда на номер 1418 и уточнить, действительно ли такой-то специалист является сотрудником ЕНПФ. «Мобильный агент» оснащён всем необходимым для работы: ноутбуком, USB-модемом и портативным многофункциональным устройством, чтобы отсканировать документы, распечатать выписку и т.д. Все это позволяет вкладчикам (получателям) получить всю линейку услуг, предоставляемую ЕНПФ, на местах.