ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КЕЛЕССКОГО РАЙОННОГО АКИМАТА

Мы живем в отдаленном районе, где нет офиса ЕНПФ. Слышал, что теперь все услуги можно получить и в отделениях Казпочты, так ли это?

Мы живем в отдаленном районе, где нет офиса ЕНПФ. Слышал, что теперь все услуги можно получить и в отделениях Казпочты, так ли это?

Совершенно верно, начиная с 15 апреля 2019 года, с целью охвата пенсионными услугами отдаленных населенных пунктов страны, АО «ЕНПФ» и АО «Казпочта» запустили совместный проект по оказанию услуг вкладчикам и получателям ЕНПФ в отделениях АО «Казпочта». На сегодняшний день жители 94 населенных пунктов могут получать следующие виды услуг через национального оператора почтовой связи:

  • подать заявление об изменении/дополнении дополнительных реквизитов вкладчика (получателя) (номер удостоверения личности, номер телефона, электронный и почтовый адреса);
  • подписать соглашение об изменении (определении) способе информирования (в том числе для получения доступа к услугам АО «ЕНПФ» в электронном формате).

К предоставлению услуг через АО «Казпочта» подключены населенные пункты в Актюбинской, Алматинской, Атырауской, Восточно-Казахстанской, Жамбылской, Западно-Казахстанской, Карагандинской, Кызылординской, Костанайской, Мангистауской, Северо-Казахстанской и Туркестанской областях.

Входит ли ваш населенный пункт в список, где тех, в которых оказываются наши услуги Вы сможете посмотреть на сайте Фонда https://www.enpf.kz/ru/services/kazpost/index.php

Для отдаленных населенных пунктов и тех районов, где еще нет офисов ЕНПФ и пенсионных услуг в отделениях АО «Казпочты», успешно работает отдел выездного обслуживания «Мобильный офис», который предоставляет все услуги в режиме online.

«Мобильный офис» — это современный высокотехнологичный микроавтобус, оборудованный внутри всей необходимой техникой и спутниковой связью. Данный передвижной центр персонального обслуживания предоставляет все услуги и выглядит не хуже стационарного офиса: здесь имеется рабочий отсек, оснащенный двумя автоматизированными рабочими местами для операторов, места для граждан, и дополнительно предусмотренная трехместная скамья для ожидающих. За один приезд сотрудники «Мобильного офиса» в среднем обслуживают около 60 вкладчиков.

В «Мобильном офисе» можно получить те же услуги, что и в отделениях Фонда. А именно — открыть индивидуальный пенсионный счет, изменить способ информирования, получить выписку со счета или подать заявление на перевод пенсионных накоплений в страховую компанию.

В отдаленные районы машина со специалистами выезжает по предварительно запланированному графику. Все маршруты согласовываются с местными исполнительными органами и жителей заранее оповещают о приезде, поэтому Вам необходимо обратиться в местный исполнительный орган с просьбой включить ваш населенный пункт в график посещения.