ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КЕЛЕССКОГО РАЙОННОГО АКИМАТА

Как люди с ограниченными возможностями могут получить услуги Фонда?

Как люди с ограниченными возможностями могут получить услуги Фонда?

ЕНПФ постоянно проводит политику по совершенствованию качества предоставляемых услуг, запуская новые проекты, которые успешно функционируют. Один из них – проект по выездному обслуживанию вкладчиков (получателей) «Мобильный агент» — был создан в качестве дополнительного канала предоставления информации и услуг. Сегодня они работают в каждом из 18 филиалов Фонда и при необходимости выезжают к вкладчикам, которые по состоянию здоровья не могут посетить офис ЕНПФ.

Люди с ограниченными возможностями могут оставить на сайте ЕНПФ заявку на получение тех или иных услуг или позвонить в сall-центр по номеру 1418. После этого сотрудник АО «ЕНПФ» созванивается с заявителем и определяет удобное для него время встречи.

Специалист – «Мобильный агент» — оснащен всем необходимым для работы: ноутбуком, USB-модемом и портативным мультифункциональным устройством для сканирования документов, распечатки выписки и т.д. Все это позволяет вкладчикам получить всю линейку услуг, предоставляемую ЕНПФ, на местах.

В целях вашей безопасности, сотрудники Фонда предварительно звонят и сообщают о дате и времени приезда.  Также у каждого из них при себе имеется служебное удостоверение, поэтому в случае сомнения, можно позвонить в сall-центр Фонда на номер 1418 и уточнить, действительно ли такой-то специалист является сотрудником ЕНПФ.